Почему удаленная поддержка так важна, и какие преимущества она дает нашим клиентам?
• Экономия времени – в первую очередь удаленная поддержка позволяет экономить массу времени. Клиент получает практически мгновенный ответ на свой запрос – наши специалисты моментально получают заявку в режиме онлайн и рассматривают ее в течение нескольких минут, в то время как выезд специалиста на объект может занять несколько часов.
• Экономия сил и материальных средств – как показывает практика, около 90% проблем можно решить удаленно (дистанционно). Это становится возможным за счет слаженной работы наших специалистов, удаленного доступа к системе и возможности исправления большинства ошибок посредством этого удаленного доступа.
Как правило, на решение большей части проблем уходит от 15-ти минут до получаса, в то время как этого времени не хватило бы даже на то, чтобы добраться до филиала компании, на котором возникли проблемы.
Что подразумевает удаленная поддержка клиентов?
В первую очередь удаленная поддержка клиентов строится на удаленном доступе к компьютерам рабочей группы клиента. Наши специалисты подключаются к виртуальной сети, заранее настроив параметры удаленного доступа, что позволяет им осуществлять большую часть настроек, находясь непосредственно у себя в офисе.
Кроме того, удаленная поддержка строится на профессиональном консультировании представителей клиента и пользователей компьютеров рабочей группы. Все это позволяет максимально оперативно решать любые – даже самые серьезные трудности до того, как они превращаются в проблемы.