Что такое ИТ АУТСОРСИНГ простыми словами?

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.

Что такое ИТ АУТСОРСИНГ простыми словами?
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге

Что собой представляет IT-аутсорсинг и кому он нужен?

Сам по себе аутсорсинг - это делегация части функций сторонним исполнителям. В данном случае речь идет о том, чтобы часть инфраструктуры компании обслуживалась другой фирмой, как раз специализирующейся на таких услугах. Проще говоря, работа поручается тому, кто делает ее лучше: быстрее и дешевле.

Такое разделение обязанностей выгодно для растущих компаний, когда своих опытных сотрудников еще не хватает, но все уже работает стабильно и не тормозит развитие сети. Аналогично и при изменении требований к компетенции: если уровень задач превысил квалификацию персонала, можно обеспечить временную поддержку со стороны или полностью избавиться от лишних хлопот. Особенно когда внимание сосредоточено на важном проекте.

Стабильным, солидным организациям аутсорсинг удобен как профессиональное обслуживание. Это как поселиться в командировке в дорогом отеле.

united.png

Типовые задачи

Как показывает практика, в основном от аутсорсинговой компании такого рода ждут либо регулярных визитов сисадмина в офис и постоянной техподдержки в удаленном режиме, либо помощи в создании собственного отдела, способного выполнять аналогичные функции. Мы в состоянии выполнить оба варианта: и техподдержку организовать, и укомплектовать сотрудниками штатную службу. Причем это будут действительно компетентные специалисты, работающие на постоянной основе.

 

Аутсорсинг кроме 1С

И незачем ограничиваться только 1С - можно полностью избавиться от забот со всеми компьютерами в офисе. Особенно если они соединены в локальную сеть со своим сервером. Еще актуальнее сторонний сервис для масштабной структуры, где серверов немало. Профессиональные администраторы управляются даже с большим IT-хозяйством без лишних неудобств для заказчика, а удаленная техподдержка в большинстве случаев оптимальна.

Отдать на IT-аутсорсинг можно и связь - в первую очередь, IP-телефонию. Тем более, когда ее пока нет и надо спланировать сеть, а потом выполнить прокладку сетей и весь монтаж оборудования. Наша компания является официальным партнером производителей IP-систем на базе Asterisk,Avaya IPOffice, Infinity Call Center.

Нужна своя служба информационных технологий? Мы поможем создать ее с нуля, отладим ИТ-систему, разработаем регламенты и организуем контроль их исполнения, возьмем на себя поиск подрядчиков и трансформацию ИТ-инфраструктуры компании.

 

В чем выгода от ИТ-аутсорсинга?

Во-первых, сама по себе работа высококвалифицированного специалиста дорого стоит. Если в рамках одной компании он загружен не полностью, то чем содержать его в штате, дешевле заплатить за аутсорсинг. Во-вторых, удаленно обслуживая несколько заказчиков, аутсорсер эффективнее работает. И практика это подтверждает.

Когда техобслуживанием занимается профильная компания, то каждая сложная задача решается коллективно, с применением опыта не одного специалиста, а наработанной практики целой компании. Если в небольшой фирме все вопросы IT решает единственный сисадмин, то у профильной структуры имеются внутренние эксперты, что позволяет намного эффективнее справляться с любыми затруднениями. Компетентность выше.

Многолетняя специализация на оказании услуг такого рода приводит не только к наработке практического опыта, но и к формированию отлаженных регламентов, технических процедур, эффективной системы обслуживания. Это универсальный инструментарий для решения текущих задач, контроля исправной работы систем, предотвращения аварий и т.п.

Свой штатный сисадмин заинтересован в заработке и новых знаниях. На практике новых задач ему скоро будет негде взять, т.е. новые технологии осваивать не доведется, а платить слишком много, не заинтересован работодатель. Как следствие, сисадмин вскоре сам уйдет на другую работу, и компания будет вынуждена обратиться к услугам аутсорсинга. Зачем ждать, когда ситуация станет безвыходной? Аутсорсинговая компания обеспечит надежную работу системы относительно недорого, сведя к минимуму вероятность любых неполадок.

 outsors.png

Как начать пользоваться услугами IT-аутсорсинга?

Один звонок - и на предприятие приедут специалисты для IT-аудита. Это бесплатно. Они расспросят о целях, стоящих перед конкретной информационной системой, и о задачах, которые она решает. Обследуют серверы и рабочие станции, выяснят устройство системы - чтобы понять логику действий того, кто ее создал. Потом заказчик аудита получит анализ своей ситуации со стороны: насколько хороша система, эффективна и безопасна, надежна. Где есть уязвимые места и почему случаются те или иные проблемы. А главное - как ее можно улучшить, чтобы работала еще эффективнее и безопаснее. В отчете будет и коммерческое предложение по реализации перечисленных улучшений. Заказчик сам решит, надо ли ему это, заключать ли договор. Многих привлекает возможность сосредоточиться на профильном бизнесе, отдав непрофильную деятельность на аутсорсинг.

Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.