Периодически, во время отправки, получения или же после переноса файлов данных Outlook 2010/2013 может появляться одно из следующих сообщений об ошибке:
0x8004010F: Не удается получить доступ к файлу данных Outlook.
0x8004010F: Сбой операции. Объект не найден.
Компания Microsoft рекомендует, непонятно зачем, создать новый профиль.
Мы пойдём другим путём.
Вкратце необходимо создать новый файл данных и сменить на него место доставки электронной почты. После чего сменить место доставки на исходное. Запускать программу по-ходу процедуры не нужно.
Эту ошибку достаточно легко исправить. Перейдите на вкладку "Файл" в верхнем левом углу в Outlook. Затем выберите "Настройки учётных записей" из выпадающего списка "Настройки учётных записей".
В окне "Настройки учётных записей", нажмите кнопку "Сменить папку". Нажмите "Новый файл данных Outlook", и дайте какое-либо название на своё усмотрение. Например Temp.
Укажите только что созданную папку Temp и нажмите кнопку OK.
Обратите внимание, место доставки сообщений теперь папка Temp. Нам осталось сменить место доставки на исходное, то что было до начала наших манипуляций. Вновь нажимаем "Сменить папку", выбираем "Входящие" в исходном файле данных (не Temp).
Временный файл, который мы создавали можно удалить
Почта работает. Здорово, если вам помог совет.