Лечим:
Вариант1
1) Открыть скрытые системные файлы и папки (через диспетчер задач, например, в папке Этот компьютер и настроить эту функцию в её интерфейсе)
2) Удалить папку C:\Windows Activation Technologies, удалять удобно через поиск файла wat.exe - удаляется папка с ним.
3) Сделать sfc /scannow с powershell под администратором - запускается прямо из диспетчера задач - Файл - Новая задача - powershell и далее в окне уже sfc /scannow.
4) Перегрузиться можно из этого же окна powershell с помощью команды перезагрузки -shutdown -t 0 -r -f (-r - перезагрузка (reboot), -f - остановить все запущенные приложения, -t 0 - перезагрузить сразу же, без ожидания).
5) Если ставилась лицензия, то активация не нужна уже, всё работает, летает.
Вариант2
В случае если стояла утилита StartIsBack, и после обновления случился чёрный экран, то лечим это так:
1) Запускаем диспетчер задач - ctrl+shift+escape
2) Нажимаем "Файл" - "Новая задача"
3) Пишем в поле "control.exe" - открывается панель управления.
4) Идём в программы и компоненты и удаляем программу StartIsBack.
5) Экран без всяких перезагрузок восстанавливается.
Проблема характерна если у Вас стояла версия программы StartIsBack до 1.7. Теперь что бы продолжить пользоваться человеческим меню "Пуск" - скачайте свежую версию программы и установите её.